.: Главная :.     .: Все отчеты :.     .: Вело :.     .: Без велов :.     .: Галерея :.     .: Полезное :.

По заброшенным деревням. Часть 1.
07.05.2005-10.05.2005

Участники:

Hlek, SDTux
Фотоальбом

Начнем с того, что погода в пятницу вечером вовсе нас не порадовала. После работы я два часа ездила по вело и прочим магазинам в поисках всего нужного… В общем, когда я приехала к Туксу, меня можно было выжимать вместе с рюкзаком Выжимать, впрочем, было некогда – мы весь вечер распихивали по рюкзакам (в смысле, укладывали поудобнее…) все, что туда надо было вместить, и проверяли велики перед долгой дорогой. Погода исправляться не хотела и время от времени плевалась в окно дождиком Зато утром…

7 мая. День первый.

Привал за Тагилом

Утром погодка оказалась просто замечательной, солнечной, но еще не жаркой. Первой проверкой нас на возможность поездки с 7-8-килограммовыми рюкзаками стала Московская горка. Проверка показала, что ехать вполне неплохо, разве что попу больше к седлу придавливает Впрочем, это был город и асфальт…

В общем, 7 мая в 8-21 мы выехали на первой тагильской электричке, при этом даже купив билеты (женщина в кассе долго не могла классифицировать велосипеды как категорию багажа, из-за чего мы успели влезть в электричку уже незадолго до ее отправления). Ехали в тамбуре, потом перелезли в вагон, где были встречены доброжелательными надписями типа «Я пассажир ты инвалид», «Машинист лох» и т.д. По дороге лопали семечки, таращились в окно и занимались прочими ненужными вещами.

В Тагиле высадились около 11-30, на 365-м км, спросили у доброй бабули про выезд на Салду, «полюбовались» на разноцветно-дымное тагильское небо и уже вскоре выехали на трассу. По дороге, кстати, насчитали пятерых велосипедистов советского образца, некоторые везли на багажниках рассаду.

Первая остановка у магазина была в с.Покровском – выяснилось, что мы забыли соль. С местными, кстати, проблем не было ни разу – впрочем, и неудивительно, если не размахивать перед ними цифровыми фотоаппаратами и мобильниками, а, напротив, скромно носить на виду легальное и вполне доступное оружие Местные жители разве что косились с опаской на нечто камуфляжное с кобурой, заходящее в магазин… В общем, соль мы купили, но тащить с собой еще и ее полкило показалось излишней роскошью и буржуйством, поэтому Тукс высыпал половину в ближайший мусорный бачок… У которого, как выяснилось впоследствии, совсем не было дна Такой неожиданный КПП...

Проехав еще немного, попытались срезать часть пути через некий пос.Свободный. Дорога насторожила сразу – хороший, ровный, не раздолбанный асфальт. Но радости от нее было столько, что подвох мы заподозрили только уперевшись в КПП и колючую проволоку. Солджеры на КПП пообщались с нами вполне любезно и объяснили, что объехать Свободный не получится – все равно в закрытой зоне окажемся. Так и обломалась наша мечта о красивой ровной дорожке почти до первого пункта назначения Зато после Свободного мы начали вести «путевой дневник» на пенке, где отмечались населенные пункты, которые мы проезжали, и само время прибытия в них (Свободный – 14.05). Кстати, на старых советских картах-километровках этот поселок с гордым именем не значится вовсе. Хотя нет – значится! «Дом отдыха»! Я щас умру! На нашей же «карте для наивных» он зачем-то был обозначен как поселок…

В общем, срезать не удалось, и мы ломанулись по первоначальному маршруту, по куда более раздолбанным дорогам. В Верхней Салде мы пробыли недолго (приехали в 14-45, постояли у АЗС и проскочили город, спросив дорогу у дяденьки-велосипедиста). Между Салдами сделали привальчик, где с радостью сожрали палку колбасы

Вся дорога, кстати, большей части шла хоть и в небольшую, но в горку, что периодически сильно доставало. Впрочем, на асфальте это было вполне терпимо. Артефактный завод в Н.Салде

В 16-40 мы приехали в Нижнюю Салду, где обнаружили артефактный завод и недействующий кинотеатр. Здесь же осуществили последний на этот и следующий день набег в магазин за питьем, в ходе которого и были названы «экстремистами». Дальше выехали на Басьяновский, прокатились еще чуть-чуть по неплохой дороге… И началась такая ж*потёрка! Почти вся дорога – в изрядную горку, с чудовищным «покрытием» из гравия, по ширине явно однополосная, но двухсторонняя!

В общем, ноги и ягодицы радовались не по-детски. Однажды, впрочем, ее пересекла ровненькая такая асфальтовая дорожка, широкая - приятно смотреть… Памятуя о Свободном, мы решили посмотреть карту, и не зря – километров через 6 дорога обрывалась в никуда. Не заканчивалась вообще ничем! По крайней мере, на карте… Высказав несколько мыслей о том, что там может быть, мы, вздохнув, поползли дальше вверх по камешкам. На заднем плане - Тагильский кордон

Продолжалось это 18 км, потом мы выехали в потрясающее местечко - Тагильский кордон. Во-первых, он начинался довольно крутым спуском, выводящим на мост через р.Тагил, а во-вторых, там и вправду очень красиво (см. фотоальбом). Доползли мы туда в 18-35, задержались ненадолго, наивно надеясь к вечеру попасть в Кокшарово, посмотрели песчаный карьер, и, вздохнув, выкатились обратно на дорогу и сразу в горочку SDTux и Тагильский кордон

Довольно скоро мы добрались до Ежевичного, где и была своротка на Кокшарово. На карте она была обозначена как «автомобильная дорога с покрытием». Ну, если «покрытием» считать слой грязи по втулку, тогда конечно! А из автомобилей туда прорвался бы только «Урал» или уазик. При нас там проезжали местные на мотоциклах и они же на уазике, «Уралов» не наблюдалось. Зато наблюдались 2 сумасшедших велосипедАста, которые километра 4 ползли по этой каше, плюясь и матюгаясь, пытаясь время от времени выколупывать грязь из-под крыльев, тормозов, выливать из берцев воду. Кстати, кто-нибудь еще на стелсе пытался таким извратом заниматься (езда по грязи, по лесу, просто на большие расстояния)? В общем, и мне это удалось, и вел не пострадал Повезло, что рядом с дорогой тек ручеек – в нем велики отмыли, потом смазали – жизнь стала налаживаться. Но это было после, а так слезли мы с дороги очень грязные, мокрые, злые. А солнышко уже садилось – времени было около 22-00. Удалось найти сухое местечко среди болот. Остальное из-за усталости делалось на автопилоте: костер, палатка, еда (все это время Тукс отмывал велики, ибо ехать на них с таким слоем грязи уже не получалось), сушка обуви.

Спать упали около 24-00, ночью было немного холодно, но в целом нормально.

В общем, в первый день мы сделали около 90 км, причем далеко не всегда по асфальту

SDTux:

На тему того, почему мы встряли в грязи в первый день. Произошло это из-за того, что у нас были поставлены крылья. Грязь (глина) очень изрядно налипает на покрышки и кусками на внутреннюю сторону крыла. В общем-то все не так страшно, но на дороге валяются мелкие (и не очень) камушки, хвоя, листья, кусочки веток и т.п. И все это смешивается с грязью и в один прекрасный момент между крылом и покрышкой получается практически цемент - колесо не крутится абсолютно!

8 мая. День второй

Последствия "дороги с покрытием"

С утра на улице оказалось намного теплее, чем в прошлый день, и даже появилось желание лезть в эту грязь обратно. Тогда же произошла и первая за поход потеря в виде моей зубной щетки Так и осталась у нас одна на двоих…

Выехали в районе 12 дня, отдохнувшие и немного поевшие.После снятия крыльев грязь и лужи стали куда более приемлемой дорогой, чем предыдущим вечером. В общем-то, в этом что-то есть - лететь по грязи, забрызгивая себя и впереди (сзади) едущего. Если недолго Берцы тоже недолго радовались ночной просушке - вскоре они стали не только мокрыми, но и ГРЯЗНЫМИ. Впрочем,как и мы,и велики, и рюкзаки...

Через несколько километров мы подъехали к своротке на Кокшарово… Дорога кончилась. Нееет, конечно, «Урал» бы помог и здесь, но в общем-то дорожка превратилась в сплошное болото, перегороженное упавшими деревьями. В эти несколько часов велосипеды отдыхали – они ехали на нас

"Пересохшие" речки Опять же, не верьте картам! Так называемые «пересохшие русла» встречали нас радостным журчанием. Оно и понятно - весна, паводок, все такое…

Первым признаком цивилизации на нашем пути в этот день стал неопознанный жестяной домик и деревянные конструкции на поляне (лесник, которого мы встретили позже, объяснил, что этот домик, с гаражом, кстати, находится на покосе и некоторое время в году даже обитаем). Это была и в самом деле поляна, не болото – по ней даже можно было ехать! И выезжать на самую настоящую дорогу! Проселочную... Но мы были неимоверно рады.

В 15-15 мы выехали к поселку Второй, ошибочно приняв его за нашу цель – Кокшарово.

На самом деле, мы несколько сбились с дороги, что было несложно с блужданием по лесам), но и во Втором было что посмотреть. Точнее – было уже мало на что смотреть – дома, кроме одного (с номером 3) уже развалились, от других построек почти ничего не осталось. Зато потом мы наткнулись на действующую узкоколейку, что и навело нас на мысль, что мы приехали не туда. Дом номер 3

Наши рассуждения на тему дальнейшего продвижения были прерваны появлением дрезины. Настоящей, самодельной дрезины Мы это творение рук человеческих видели впервые, потому и таращились во все глаза, пытаясь определить, из чего же оно слеплено, как едет, и, главное, как эту смерть-машину остановить для уточнения дороги у местных жителей. В итоге с помощью нехитрых размахиваний руками желаемое было достигнуто - дрезина остановилась и оттуда на нас уставились две пары любопытных глаз.

Оказалось, что мы все же везучие, да еще какие - угораздило столкнуться с местным лесником, который хоть и поудивлялся нам, но предложил много чего интересного и полезного, в тоим числе посоветовал подкорректировать маршрут - кое-где из-за разлившихся речек мы бы не прорвались. Рассказал нам этот товарищ и про другие интересные места в окрестностях, предложил несколько мест для ночлега под крышей. Опять же в разговорах с ним выяснили, что большинство указанных на карте деревушек вдоль Тагила давно необитаемы. На прощание лесник,повертев карту, обозвал ее "картой для наивных", что, впрочем, мы поняли еще в начале пути. Дрезина с лесником

Ободренные встречей,с неведомо откуда взявшимися силами, мы ломанулись в указанном направлении в сторону Кокшарово, через речку с поэтическим названием Дурная... Как уже можно догадаться, мы снова свернули немного не туда В общем, болота в итоге, конечно, закончились, но далеко не сразу... Выехав на прям-таки огроменную поляну и оценив ее размеры (Тукс напевая "Поле, русское поле", я с воплями "ёп, ёп, ёп"), решили сделать привальчик на просушку и чай. Устроились на берегу милой маленькой речки, разделись и раскидали одежду с берцами вокруг костра, сделали чай... Как позже выяснилось, мы остаили в этом гостеприимном месте еще и ложку... Ложка тоже осталась у нас одна на двоих... Стали возникать предположения, что такими темпами к концу поездки вел у нас тоже один останется (обошлось )

Оставив рюкзаки (в этих местах, кроме нас, никого из людей не было давно), мы на неплохой (для поляны ) скорости поехали вперед... Поляна и не думала заканчиваться, зато на горизонте замаячили какие-то домики, при приближении показавшиеся нам вполне нежилыми. В общем, мы все же добрались до Кокшарово. Оставили велики в одном дворе и пошли облазить поселение, ибо времени было уже 19-00, а ночевать поблизости не очень-то и хотелось (точнее - хотелось все же уложиться в планируемый срок). После болот внешний вид слегка преобразился... Облазили несколько домиков разной степени разваленности, нашли много интересных "артефактов" типа колеса от той же дрезины (интересно, что оно делало в нескольких км от узкоколейки). Впечатление, честно говоря,довольно печальное. Резьба с окон снята, окна заколочены или отсутствуют... А раньше, судя по всему, здесь было довольно красиво. Впрочем, поселок оказался не совсем нежилым - нам встретились 2 собаки и один местный житель, который общался с нами, держа руку в кармане (явно с чем-то остреньким), но особо не приближаясь, ибо и у нас оружие на виду было. В общем, как удалось выяснить, пара семей там все же живет, и, похоже, кто-то иногда приезжает - некоторые дома вполне ухожены.

На выезде из деревни - немного черного юмора. Нашли домик на отдалении от других, разваленный изрядно... А с потолка обрывок веревки свисает...

Из Кокшарово, собрав остатки сил, добрались мы все же до Второго, где и заночевали. На закате решили проверить, куда ведет узкоколейка (лесник сказал, что она неподалеку кончается). Идем, значит, по шпалам, солнышко садится, тени опускаются, птички поют - романтика! И тут, значит, прямым ходом попадаем... На кладбище. Узкоколейка заканчивается тупиком, а следом - могилки такие аккуратненькие, ухоженные... В Кокшарово Вот и погуляли. Ночевали тоже неподалеку, Туксу сны забавные снились, а я спала как сурок. Вечером сушили на костре носки, берцы и ноги... Поняли, что "горячее сырым не бывает" к носкам неприменимо, к сожалению... Обнаружили еще небольшую потерю - катафот с моей правой педали, что, впрочем, после леса и болот меня уже нисколько не удивило. Велики комфортно разместились под небольшим навесом, найденном нами на поляне. Мы слопали практически все остатки еды. И наступил СОН!

За второй день мы проехали/велы проехали на нас всего около 25км. Учитывая дороги, точнее,их отстствие - не так плохо.

SDTux:

1) На счет поселка Второй. На его остатках, по словам лесника, археологические экспедиции устраивают себе стоянки, когда "копают" в Кокшаровском кургане. Собственно, "велогараж", в котором стояли велики, сделан как раз этими самыми археологами. Велогараж :)

2) О той дороге, по которой мы шли велопешком на Второй. Лесник назвал ее "Демидовкой" и сказал, что та дорога, что на Кокшарово ведет, изрядно лучше. То, по чему мы шли - это только часть Демидовки, которая идет с Юго-Запада на Северо-Восток и обозначена на карте, как лесная дорога.

3) Почему изменился маршрут. Изначально планировалось, что после Кокшарово мы поедем на восток, пересечем р.Тагил и далее, согласно схеме. Однако лесник и его попутчик по дрезине, предупредили нас, что сейчас из-за половодья через р.Тагил реально перебраться только в Тагильском кордоне, что мы и сделали, на 3ий день частично повторив путь 1го дня.

День третий. 9 мая, кстати.

Утренняя процессия

Итак, день третий. Утро началось весьма забавно - по узкоколейке проехала целая процессия. Высунувшиеся из палатки мы увидели дрезину, маленький вагончик... А еще... О, такое чудо природы, техники или человеческого воображения мы видели впервые! Это был настоящий узкоколеечный состав, черт знает какой степени давности, с 3-мя разнокалиберными и разноцветными вагончиками, явно стыренными в захудалом пос.Басьяновский не позже, чем в советкие времена. Мало того - оно уверенно двигалось по узкоколейке и было буквально забито пассажирами. Более всего поражали дети и подростки, во множестве свисавшие с составчика. Короче, "паровозик" был буквально облеплен людьми! Вся эта радость уверенно проследовала в сторону кладбища. Убедившись, что мы не остались незамеченными (палатка была воткнута на довольно открытом пространстве, оставшемся от пос. Второй), мы выползли из палатки и решили двигать дальше.

Но сначала был костер, чай, и... Простите за подробности, туалет Да-да, неподалеку мы обнаружили настоящий сельский сортир, вполне комфортабельный... Вот только двери у него не было, как, впрочем и крыши. В общем, сказка и мечта - сидишь, смотришь на небо, на природу... Эх!...

Колодец, кстати, мы там тоже нашли - еще вечером... Помыться из него рискнули, пить - нет (вода издалека пахла болотиной, да и чего-то в ней жило), питьевую воду брали из речки.

Утро, кроме всего прочего, запомнилось чудовищными ощущениями натягивания мокрых от вчерашних болотных похождений берцев и джинсов/камуфляги. Ж.д. пути, рабочие и разные

Выехали мы как обычно - где-то в полдвенадцатого. Первые попытки проехать по узкоколейкe были быстро прекращены - ни ободам, ни задницам остатки шпал не понравились... Некоторое время шли с великами, пропустили еще одну дрезину (то, что мы видели утром, благополучно уехало в обратном порядке в сторону Басьяновского). Позже заметили протоптанную человеками тропинку вдоль узкоколейки - перебрались на нее. По ней местами можно было даже ехать!

Не так много времени спустя мы приехали к небольшому ж/д разъезду - отсюда, судя по всему, должны были ходить составы до пос. Первый и Басьяновского болота (торфяник). Точнее, когда-то они тут ходили... Стрелка на Басьяновский была переведена явно давно и намертво.

Некоторые пути замечались не сразу - они густо заросли молодым березняком, травой и кустами. Только одно направление пробудило наш интерес, но времени исследовать его у нас не оставалось.

Там же, рядом с путями, была нами замечена симпатичного вида вышка - видимо, когда-то функционировавшая вместе с узкоколейкой. В Басьяновском мы впоследствии увидели такую же. Вышка сразу пробудила дурные мысли - вспомнив молодость и Башню (недостроенную вышку возле здания цирка в Екатеринбурге) мы немедленно на нее полезли Немедленно - это, конечно, громко сказано. Сначала проломились через густые заросли, окружавшие ее, и небольшой ров, потом оценили состояние вышки (ржавая, старая, разваливается...). Лесенка начиналась далеко не с земли, что, впрочем, не помешало нам забраться по опорам. Наверху были погнутые перила, погнутый пол и шатало. Немного поснимали окружающий пейзаж - вокруг было довольно печально: куда ни глянь - голые березы на болотине, все серо-желтое, только узкоколеечные пути вносят какое-то разнообразие (хотя и они серо-желтые, потому как ржавые). Увидели сверху еще одну дрезину. Полюбовались на велики - те отдыхали от нас под башней, вместе с рюкзаками (см. фотоальбом). Слезли и по относительно неплохой дорожке-тропке последовали дальше вдоль путей. Велы отдыхают от хозяев

...Недолго тропка была хорошей! Грязь, лужи и следы от мотоциклов - вот что мы обнаружили на дорожке метров через 500. Плюясь и матерясь, снова подняли велики и по шпалам, по шпалам. И так перебежками - то по дороге, то по шпалам, то на великах, то рядом с ними/под ними

На дороге мрачные рабочие из Басьяновского снимали рельсы и грузили на дрезину. Посмотрели косо.

В 13-20 мы добрались до Басьяновского. Получали удовольствие от асфальта. Балдели. Удивленно смотрели на человеков.

На въезде нас приятно удивило торфопредприятие, хоть и лениво, но все же работающее. Хотя поселок бедный.

Довольно быстро мы нашли магазин... И тут вновь пришла моя очередь шокировать местное население. От жадности набрали на оставшиеся 2 дня гречки, консервов, печенья, шоколада, сока - рублей так на 200. Народ смотрел с удивлением и завистью. Хорошо, что меня не потянуло разменивать там тысячную бумажку...

В Басьяновском задержались ненадолго - разве только затем, чтобы сфоткать 3хэтажную (!) школу с бюстом Ленина у крыльца. Выяснилось, местные нас уже отражают. По дороге шли женщины, которые даже не стали обзывать нас "экстремистами" и "экстремалами" (как уже бывало), а произнесли что-то о том, что мы молодцы - путешествуем, а еще что они нас "у кладбища видели"

Кладбища - отдельный разговор! В этот и следующий день нам пришлось уяснить, что любой населенный пункт начинается со свалки и заканчивается кладбищем... Ну, или как цинично выразилась я на маршруте, "начинается со свалки отходов, заканчивается свалкой человеков". Здесь была узкоколейка...

В общем, выехали из Басьяновского, на обочине подкачали колеса и сожрали по шоколадке и ломанулись... Асфальт кончился быстро. Другое дело, ехали в основном под горку, и дублировали часть пути: Ежевичный, Тагильский кордон - проезжали быстро и особо не озираясь по сторонам. Солнце, в отличие от Е-бурга, пекло нещадно - у меня сгорели руки от футболки до перчаток и нос, у Тукса - нос и ухи Мои ухи спасала бандана.

Нижнюю Салду мы проскочили довольно быстро, проделав нехитрый путь от свалки до кладбища. На окраине начали ловить сотовые - удалось дозвониться до Е-бурга. Дальше по не сильно убитой и столь же малооживленной дороге с каким-никаким, а покрытием ломанулись в сторону Верхней Синячихи.

В 17-40 проехали Акинфиево, тоже старинное поселение, но довольно крупное и густонаселенное... Правда, магазины не работали - 9 мая вечер А пить хотелось.

В том же Акинфиево произошел забавный случай - высыпавшие из дома человеки приняли нас за 2х велосипедистов, совершающих кругосветное путешествие, о которых они слышали по телевизору И здесь...

После Акинфиево был сплошной мрачный "ломись". Вокруг было довольно красиво, но оглядываться особо не было времени. Вот мы и ломились с поправкой на корявости дороги и общее состояние нас.

Попытались найти то, что когда-то было узкоколейкой на Северку. Нашли 2 рельса, и то потому, что по ним проходила дорога. Вдоль двигаться не рискнули - грязь непролазная, полное отсутствие дороги. Хотя с той стороны прорвался мужичое на мотоцикле, так что, возможно, и там все не настолько необитаемо. Впрочем, это лишь наши предположения, которые проверить не удалось.

До Синячихи не добрались километров 10, пора было уже останавливаться на ночь. В поисках места ночлега проехали несколько км - нигде не было ничего подходящего, одни болота... В итоге нашли неплохую полянку, несколько "очеловеченную" присутствием столика и скамейки.

Плюнув на все, набрали непроточной воды, запихнули в нее ударную дозу марганцовки и поставили кипятиться. Сварили разом все купленные от жадноски полкило гречки. Потом давились. А ведь было еще печенье со сгущенкой!

Спать упали поздно. Зато встать пришлось в 9 часов, дабы успеть на поезд домой.За третий день проехали около 95 км. Оставалось совсем чуть-чуть...

День четвертый. Последний.

Остатки сладки :)

Просыпались по будильнику, ибо надо было спешить в Алапаевск на поезд... До начала рабочей недели оставалось совсем немного.

Слопали остатки ужина,свернулись и выехали.

Дорога изрядно похорошела - ехали довольно быстро. Не прошло и часу, как мы оказались в Верхней Синячихе, преодолев перед этим чудовищный подъемчик... Правда, по асфальту. Въехали мы туда в 11-55, немного времени потратили на магазин (как всегда, смутив местное население своим изрядно ГРЯЗНЫМ видом). Выехали по направлению к Алапаевску.

Собственно, это и был финальный участок - по неплохой дороге, в общем-то, торопясь настолько, насколько позволяли рюкзаки (полегчавшие) и наше общее состояние. Проехали неподалеку от Нижней Синячихи, при другом раскладе времени непременно заглянули бы, а так пришлось сворачивать на Алапаевск.

В Алапаевск мы прибыли в 13-05 и ломанулись искать вокзал. Как всегда, не обошлось без кладбища , а по причине родительского дня рядом с ним была еще и огромная пробка. Но что я увидела у кладбища! О! Точнее - кого! Тукс это не оцифровал, проносясь мимо, а зря! Там стоял поп, нормальный такой священник, но... Что было рядом! Велосипед - старый советский спортивный вел, который заботливо поддерживал этот дяденька в рясе! Я чуть с велика не упала и долго потом вспоминала это видение Жаль, сфоткать не удалось - аккумулятор прочно и безнадежно разрядился за 4 лесных дня.

Кстати, велосипедистов многочисленных и разношерстных в Алапаевске попалось нам больше, чем где-либо за все эти дни. От детей на тротуарах, кучками, человек по 5-7, до взрослых опять же на тротуарах и дорогах. Все, что характерно, на чем-то абсолютно неопределимом и советском, но тем не менее! Они хорошо смотрятся рядом :)

Вокзал нашелся быстро. Выяснилось, что до отправки поезда осталось полчаса. Купили билеты и отправились в магазин за пивом "Спасатель" с эмблемой МЧС - уж очень нам понравилось сочетание этикеток и наших корочек . В поезде, правда, пить не разрешили - мы втихушку приговорили одну бутылку, остальные сныкали. В дороге, в основном, спали.

Километраж второго дня смешной - около 30, не считая, правда, Е-бурга, где мы намотали еще с десятку.

В Е-бурге наступило офигение. От человеков (повсюду!), от машин, от наличия паребриков, от воздуха... Главное офигение, правда, наступило дома - когда я нашла на себе клеща. В общем, не зря я делала страховку - в 33 больнице мне совершенно бесплатно воткнули в попу укольчик и запретили пить (особенно пиво ), ходить в баню, загорать и физические нагрузки. В общем, сейчас я катаюсь также, как и прежде, а вот не пью до 10 июля, и когда оно наступит!...ООООО, пиво "Спасатель" тщательно сныкано и ждет меня!

А на самом деле, мы очень довольны поездкой. Мой велик не пострадал (одна восьмерка, минус один катафот на педали), Тукс убил заднюю втулку (впрочем, она и до этого подавала нехорошие знаки) - вчера поменял. С тех пор работа нас захватила и не выпускает выбраться куда-нибудь дальше Северки, но мы не теряем надежды

Спасибо всем, кто помогал информацией, советами, и просто за моральную поддержку